Компания «Си Ти Ай НТЦ»
разработка инновационных ИТ-продуктов
О компании "Си Ти Ай НТЦ"
Компания «Си Ти Ай НТЦ» успешно развивается на российском рынке и создает высокотехнологичные и актуальные решения для заказчиков из различных отраслей.
Наша миссия:
Быть надежным партнером в реализации ключевых и стратегических проектов за счет создания лучших решений на рынке.
Наша стратегия:
Развитие собственных высокотехнологических продуктов на основе знаний отраслевой специфики, потребностей заказчика и собственных компетенций в технологиях массового обслуживания и цифровых технологиях за счет высокоэффективной команды разработчиков и технических специалистов.
Продукты компании
ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Проектирование и построение систем унифицированных коммуникаций (UC) и традиционной телефонии (лицензии, оборудование, телефоны, гарнитуры, и т.д)
- ВКС (видео-конференц системы) (лицензии, кодеки, камеры, MCU, терминалы, boardы)
СЕРВИС
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание
- Техническая поддержка
- Аутсорсинг
ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- Аудит и консалтинг ИБ
- Сетевая безопасность (VPN, NGFW, IPS, WAF, antiDDoS) и безопасность конечных устройств
- Защита конфиденциальной информации (DLP, DBF, шифрование)
- Мониторинг и управление ИБ (SIEM, IRP, SecurityAwareness)
IOT
- IoT-платформы, датчики, контроллеры, работы и т.д.
CTI Мониторинг – комплексное решение, обеспечивающее мониторинг работы программных продуктов (ПП) в части использования системных ресурсов и выполнения своих функций на основе данных из различных источников: логфайлов, баз данных, API и функций операционной системы.

CTI Мониторинг содержит следующую функциональность:
  • анализ, насыщение и структуризация журналов как из файловой системы, так и из других источников;
  • анализ данных, используя внутренний язык программирования, позволяет получать данный из журналов практически любой сложности;
  • группировка подобных записей в журналах, для более удобного анализа в UI;
  • визуализация причин завершения работы компонентов, подсистем и процессов ПП, ошибок и предупреждений компонентов и подсистем ПП;
  • получение метрик ОС, СУБД и компонентов ПП, отправка их в специализированную БД для анализа по времени;
  • возможность создавать произвольные экраны;
  • возможность создавать оповещения по различным каналам о событиях на основе заданных условий и правил.

Технологический стек:

Решение CTI Мониторинг реализовано и развертывается полуавтоматически на базе следующего стека технологий:
  • Установка: Ansible
  • Окружение для работы: Docker-контейнеры и оркестратор: Nomad
  • Единый UI для метрик, логов и телеметрии: CTI Monitoring (Golang/VueJS)
  • Агент анализа журналов
  • Агент сбора метрик
  • БД для событий: ClickHouse
  • БД для метаданных: PostgreSQL
Установка производится в инфраструктуре Заказчика инженерами вендора, также возможна установка силами инженеров Заказчика при консультационной поддержке представителей вендора.

По вопросам установки ПО обращаться по адресу info@cti-stc.ru
Интеллектуальная платформа для организации омниканального обслуживания в контакт-центрах.

Платформа предназначена для обработки входящих обращений, поступающих в Контактный или Ситуационный центр, позволяет обслуживать запросы клиентов по любым неголосовым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, мобильное приложение, мессенджеры, социальные сети, сохраняя историю взаимодействий.

Платформа может функционировать как независимый текстовый контакт-центр.

Также важным является возможность осуществления контроля выполнения и оценки соблюдения SLA по обслуживанию операторами платформы.

Возможна интеграция с любыми информационными системами компании.

Тех. стек:
CentOS, REST, GraphQL, JavaScript, Elixir, Phoenix, Vue, PostgreSQL, ETS, Mnesia, RabbitMQ, GlusterFS, Ansible, Gitlab CI, Credo
Услуги "Си Ти Ай НТЦ"
"Си Ти Ай НТЦ" обладает уникальной экспертизой и опытом построения контактных центров, что позволяет предложить оптимальное решение для каждого Заказчика, не зависимо от сферы деятельности, технологической платформы, размера бизнеса: от классического КЦ для крупных корпораций до облачной услуги КЦ по запросу для среднего и малого бизнеса. Все решения легко интегрируются в ИТ инфраструктуру Заказчика, сохраняя вложенные инвестиции.

Виды деятельности: строительство/автоматизация/оптимизация/консалтинг:
  • проектирование, проведение аудита и построение инфраструктуры контакт-центра для заказчиков,
  • построение системы омниканальности для приема обращений по разным каналам связи,
  • проектирование и програмирование голосовых и текстовых роботов для систем самообслуживания,
  • проектирование и внедрения решений по голосовой биометрия,
  • проектирование и внедрения решений автоматизации исходящего обзвона – системы телемаркетинга
  • проектирование и внедрения систем для подсказок операторам контактных центров. системы автоматизаций создания операторских скриптов,
  • собственная облачная услуга. предоставляется как сервис - облачный контакт-центр,
  • предоставление услуги бизнес-консалтинга в области построения и эксплуатации контактных центров,
  • проектирование и внедрения систем записи разговора и экрана оператора,
  • проектирование и внедрения систем для речевой аналитики записанных разговоров операторов контактных центров и офисов обслуживания,
  • проектирование и внедрения решения для оптимизация графиков работы операторов,
  • проектирование и внедрения решения для синтеза и распознавания речи в системах самобслуживания,
  • проектирование и внедрение системы управления знаниями.

Получить индивидуальный
расчет стоимости

Контактная информация
Адрес:
121205, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Можайский, тер. Сколково
Инновационного центра, ул. Нобеля, д. 7
Телефон:
+7 (926) 011 50 12
E-mail:
info@cti-stc.ru
ИНН / КПП:
р/с 40702810412010583261 в Филиал "Корпоративный" ПАО "Совкомбанк"
к/с 30101810445250000360
БИК 044525360
Банковские реквизиты:
ООО «Си Ти Ай НТЦ»
9731115807 / 773101001